14:07

Альтернатива имеет право жить!
А 5-6. ЧКА. Курумо после инцидента с орками не успевает уйти в Валинор, и Учитель находит его. Возвращает домой.
Возможен легкий стеб в стиле: "Здрасьте пожалуйста! я его по всему дому ищу, а он в чужой квартире сидит!!!"

@темы: Выполнено, Джен, Пятый круг, ЧКА

Комментарии
03.07.2012 в 12:30

Большой текст честно упрятан под кат :)

1216 слов
03.07.2012 в 12:51

Хотелось чего-то менее душещипательного, но хорошо. Вкусно.
Заказчик.
03.07.2012 в 12:53

rebellions are built on hate
А вот у меня один вопрос - не повторится ли проблема через время? Ведь она, имхо, не решена.
03.07.2012 в 13:58

Джамини, то есть легкий стебо-юмор был бы предпочтительнее? Хотя я себе тут слабо представляю промежуточный вариант между серьезностью и тем самым юмором - все-таки эпизод такой, что...

Melwyn, на мой взгляд проблема решена если не полностью, то частично - Мелькор понял, что ошибался, пытаясь подстроить все вокруг и, в том числе, и своих майар под собственные представления о прекрасном. Имхо - во всех недопониманиях с Курумо Мелькор тоже виноват досттаточно сильно. Хотя бы потому что по сути навязывал ему изменения, к которым тот и готов особо не был, да и не факт, что те изменения Курумо были нужны...

Автор.
03.07.2012 в 14:10

Гость, Ну... на прошлом Круге как-то умудрились же обстебать переписку Гора и Курумо. Вот и хотелось чего-то такого же.

Надо перечитывать ЧКА и думать-думать-думать-думать...
03.07.2012 в 14:16

Джамини, нет, я понимаю, что стеб и легкий юмор можно изобразить, я про то, что мне на эту тему представляется либо что-то совсем серьезно-пафосное, либо тот самый легкий юмор, а не серьезность с добавкой легкого юмора :-D А ЧКА перечитывалась, пусть и фрагментарно про тот эпизод с орками - для вхождение св соответствующий трагичный настрой)))))

Автор
03.07.2012 в 14:21

Гость, Нет, ЧКА перечитывать надо мне. Не вам - вы хорошо написали.
03.07.2012 в 19:49

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Красота какая! :red:
03.07.2012 в 20:47

Хотели юмор - он есть у меня. Получилось меньше, чем хотела, но хоть что-то :)
354 слова

читать дальше
03.07.2012 в 20:51

Автор-2, о, вот так нормальненько!! :))
Зак.
03.07.2012 в 20:57

Джамини, спасибо!
Автор-2
03.07.2012 в 20:57

Еще один автор думал, что будет автором-2, но оказался автором-3. Популярная заявка, однако :)


То, что миру сейчас ближе сердце, а не разум, Морхэллен осознал, когда впереди показалось зарево от негаснущих валинорских Древ. Лети он над морем в крылатом облике, резкое торможение привело бы к множественным переломам тех самых крыльев, а так фаэрни просто завис в воздухе и настороженно огляделся. Но судьба оказалась на его стороне – орлы Манвэ в тот момент патрулировали какой-то иной кусок местности, так что с ними Морхэллен не встретился. И слава Тьме.

"Нет, попытки стать похожим на старшего брата и думать сердцем, а не мозгами явно не закончатся ничем хорошим", - мрачно размышлял он некоторое время спустя, сидя у небольшого костерка в безвестном перелеске. – "Стоять бы мне сейчас в Круге Судеб и рассказывать, почему от собственного Сотворившего с незашнуроваными сапогами и в неглаженом плаще сбежал…"

Тем не менее, положение было не самым веселым – возвращаться некуда, идти не к кому, надеяться на то, что придут за ним… разве только чтобы окончательно из Эндорэ выкинуть. Одиночество Морхэллена не слишком пугало, но невозможность вернуться… С другой стороны, многие майар покинули Валинор ради свободы, и ничего, живут же, значит, и он выживет. Решено: уйти куда подальше, поглуше и поглубже – горы и пещеры Морхэллен любил – сотворить себе какой домик и жить там. А эти… пусть и дальше сердцем и прочими, не приспособленными для этого органами, думают.

План был хорош. Вот только реализовать его фаэрни было не суждено: подняв глаза от пламени, Морхэллен обнаружил, что на небольшой полянке сидит уже не в одиночестве.

- Да, я тоже иногда думаю сердцем, - саркастически констатировал безрадостный факт Морхэллен, глядя на Сотворившего.

- Ну, сюда тебя явно сердце привело, - в тон ему ответил Мелькор. – Я все побережье и все горы излазил. Неужели и ты умеешь быть нелогичным? Ладно, погуляли и хватит, пойдем домой. Ортхэннэр там от исполнительности твоих иртхи на стену лезет – сказал им камней принести, так те у него уточнили все детали от габитуса кристаллов до степени совершенства спайности, причем во всех деталях, а один из них даже тщательно законспектировал полученные ответы, Элхэ строчит пророчества, как ткацкий станок Вайрэ, а ты тут по лесам гуляешь… Нет, ирни, ты всю эту кашу заварил, ты и разбираться с ней будешь.
03.07.2012 в 21:00

Автор-3, и еще даже лучше!
Зак.
03.07.2012 в 22:15

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Все три исполнения, на мой взгляд, хороши - затрудняюсь даже сказать, которое мне больше нравится)
Авторам спасибо за позитив)))
03.07.2012 в 22:16

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
ЗЫ
А говорили некоторые - фест загнивает, фест загнивает....
03.07.2012 в 22:21

~Хэлли~, Забей на троллей, моя прелесть!! У нас был период затишья, да, но мы живы и умирать не собираемся!!
03.07.2012 в 22:25

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Джамини, да над ними только и можно, что смеяться.. толстые они какие-то... и уж лучше относительное затишье, чем постоянные разборки)))
03.07.2012 в 22:53

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Супер! И второе, и третье!
04.07.2012 в 14:24

Немного не по заявке и тоже без юмора, но...


Он ушел прочь – что же, если он лишний, то не будет мозолить глаза и надоедать. А чем занять себя – найдет. Мало ли в Эндорэ свободных земель…

Так Морхэллен думал, когда уходил из Лаан Гэлломэ, и представить себе не мог, что все обернется совсем иначе. Майа рассчитывал на одиночество, но судьбе, видимо, захотелось поиграть с ним: кто мог подумать, что через пару месяцев скитаний на юго-восток он наткнется на двух заблудившихся квэнди, совсем еще мальчишек. Как они потом рассказали – им просто захотелось посмотреть на Воды Пробуждения, вот они и отправились в поход. Даже карту втихаря у отца стянули. А что припасов у них почти нет и ножик один на двоих – у старшего из братьев, так это ничего страшного, они ведь сильные, смелые и отважные, и ничего с ними не случится.

– А Черный Всадник… – спросил тогда Морхэллен, полагая, что это самый страшный монстр, которым не пошедшие за Мелькором квэнди могли пугать друг друга.

– Что за Черный Всадник? – мальчишки казались удивленными. – Первый раз слышим, это легенда какая-то да? А расскажи…

Майа рассказал. И об этом, и о многом другом, пока вел братьев до их селения. В благодарность за спасение детей вождя его пригласили погостить пару дней. А потом как-то так вышло, что он остался насовсем. Ни учителем, ни предводителем он быть не порывался, но рассказывал о многом – о сотворении мира, о Стихиях-творцах, живущих на далеком западном острове, о том, что один из них не отправился на этот остров и живет совсем рядом в окружении квэнди, которых он учит всему, о чем сам знает. И его слушали – жадно, с интересом, выспрашивая все новые и новые подробности.

Морхэллен не ожидал, что приживется здесь, что окажется нужным, и был рад наконец-то найденному дому. Тоска по Хэлгор, по Мелькору и Ортхэннэру, да даже по Валинору иногда просыпалась, но что толку было тосковать, раз он не могу вернуться и изменить хоть что-то? Да и не только не мог – не хотел.

Однажды утром, когда Морхэллен был занят написанием свитка о типах и свойствах металлов, в его дом ввалилась шумная толпа мальчишек, загалдевших наперебой:

– Там к тебе Черный Всадник прилетел!

– На крылатом коне, тоже черном!

– А он не страшный совсем…

– А конь красивый, я тоже такого хочу!

Рука майа дрогнула, сломавшееся перо посадило на пергамент кляксу, быстро расползшуюся по строчкам.

Нашел все-таки. Интересно, зачем? Неужели хочет предложить вернуться? Или просто проверить, не натворил ли сотворенный каких глупостей, опасных миру и его драгоценным эллери?

– Зачем ты пришел, Мелькор? – почти равнодушно спросил Морхэллен, отведя гостя подальше от любопытных глаз и ушей. – Как видишь, дальше я войн в мир приводить не собираюсь.

Вала выглядел смятенным, почти растерянным. Не того приема он ожидал от сбежавшего ученика. Да, Мелькор искал его, хотел вернуть, но… Сейчас он пытался не солгать самому себе – а нужно ли, чтобы его фаэрни возвращался? Принесет ли это хоть кому-нибудь добра? Ведь сейчас Морхэллен, по всей видимости, вполне счастлив…

– Я искал тебя, таирни, хотел вернуть, – наконец говорит Темный Вала. – Хотел попросить прощения.

– Прощения? За что? – в глазах Морхэллена мелькает удивление. – Я ведь не соответствовал, не того ты от меня ожидал… Но знаешь, я не стану оправдываться ни за орков, ни за что другое – ты всегда хотел, чтобы мы были самими собой. Я и пытался быть.

Мелькор кивает – на это ответить ему нечего.

– Ты вернешься? – кажется, Вала, уже знает ответ, но не может не задать вопроса.

– Нет, – майа отрицательно качает головой, откидывает с лица непослушную прядь черных кудрей. – Ты говорил, что я должен найти себя. Я нашел. И я останусь здесь.

И все же Морхэллен возвращался – и не один раз. Пролетал, скинув облик, над Хэлгор и Лаан Гэлломэ и немного грустно становилось от того, что с его уходом почти ничего не изменилось, и о нем самом никто и не вспоминает. За все эти годы ни Мелькор, ни Гортхауэр больше не прилетали к нему, даже по осанвэ связаться не пытались. Сочли его слова окончательным разрывом? Или – просто забыли, вечно откладывая на потом?

Вот только сам Морхэллен не забыл, и Мелькор с Гортхауэром все равно для него были сотворившим и братом. Он даже вернулся бы, будь у него хоть капля уверенности, что его возвращению обрадуются…

Но спустя почти столетие после его ухода из Хэлгор война все же пришла в Эндорэ. Прав он был, когда говорил, что Валар, если захотят, найдут повод, и нужно быть готовыми себя защитить. И тогда Морхэллен вернулся – не мог не вернуться. Валинор не стал бы искать – его, ведь и война затевалась лишь против Мелькора, но отсидеться, спрятаться было немыслимо. Его не хотели отпускать – ведь он честно сказал, что скорее всего больше никогда не вернется, но Морхэллен все же ушел. Ведь верность и преданность заключается не только в том, чтобы все время быть рядом и ловить каждое слово, не смея возразить, но и в том, чтобы просто придти на помощь в нужный, пусть и безнадежный, момент.
04.07.2012 в 15:28

О. А вот это вкусно. Это очень-очень вкусно!!
Блин, я реально не знаю, за что голосовать буду...
И да, похоже, это у нас уже мотиватор )
04.07.2012 в 15:30

Джамини, спасибо))))
Эту идею хорошо бы в полномасштабный фик качественно развить...

Четвертый автор)
04.07.2012 в 17:51

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Все хороши, но первый текст самый-самый. )))
04.07.2012 в 18:40

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Очень хорошо! :peshi:
04.07.2012 в 19:11

Mirimani, Дягиль болотный, спасибо)))))

Автор - 1
09.07.2012 в 14:34

Последний фик какой-то странный, непохоже на Курумо. Хранить верность и преданность по отношению к тем, кому ты не нужен и кто даже ни разу не поинтересовался твоей судьбой, мазохизм или святость. Святой Курумо - это слишком.
Первый фик хорош, на мой взгляд сыроват.
Юмор весьма неплох, правда оба драббла слишком похожи друг на друга.
09.07.2012 в 15:00

anch, ну, во-первых, с чего вы взяли, что не нужен? Курумо сам не захотел вернуться, и Мелькор принял его выбор. Во-вторых, главное не что он кому-то нужен, а что этот кто-то нужен ему. Так что тут речь не о святости, а о привязанности и чувстве долга, что ли...
Автор четвертый
09.07.2012 в 15:28

anch, ну, во-первых, с чего вы взяли, что не нужен? Курумо сам не захотел вернуться, и Мелькор принял его выбор. Во-вторых, главное не что он кому-то нужен, а что этот кто-то нужен ему.

Может я не так понял написанное, но Курумо, несмотря на свой выбор, интересовался жизнью Гэлломэ, Мелькора и Ортхэннера, помнил их. Они же, ни разу не поинтересовались его жизнью.
За все эти годы ни Мелькор, ни Гортхауэр больше не прилетали к нему, даже по осанвэ связаться не пытались.
И все же Морхэллен возвращался – и не один раз. Пролетал, скинув облик, над Хэлгор и Лаан Гэлломэ и немного грустно становилось от того, что с его уходом почти ничего не изменилось, и о нем самом никто и не вспоминает.

Я понимаю, что каждый делает свой выбор, но так разрывать отношения и связь как Мелькор, Курумо двери не закрывал, Мелькор мог навещать. В общем-то это называется отречением. И хранить верность тому кто от тебя фактически отрекся может только святой. По вашему драбблу видно, что Курумо Мелькору действительно не нужен. Или по мнению Мелькора Курумо непременно должен был вернутся, а если не вернулся, значит отрекся? Где ж тут выбор?

Во-вторых, главное не что он кому-то нужен, а что этот кто-то нужен ему.

Ну что сказать? И зачем тогда Курумо ушел и отказался возвращаться если для него важнее, что ему кто-то нужен? При таком подходе его будут отбрасывать как надоедливую собачку, а он преданно будет возвращаться к тому кому он не нужен. Могу поверить во многое, но не в то, что Курумо мазохист.
Хотя подумал, что дисбиливит меня по последнему абзацу, как может быть нужен тот, от кого ты уходишь, не желая возвращаться? Это уже несколько иначе называется - простые союзнические отношения. В мирное время не интересуемся жизнью друг друга, не соприкасаемся ни в каких сферах, даже осанвэ не поддерживаем, в военное время оказываем союзническую помощь, так как Эндорэ - одно на всех. В общем не верность, преданность, нужность, а необходимый союз.
09.07.2012 в 15:57

anch, то, что Курумо полагал, что о нем не вспоминали, не значит, что о нем действительно не вспоминали. Ведь Мелькор с Гортхауэром тоже понятия не имели, что Курумо к ним прилетал.

но так разрывать отношения и связь как Мелькор, Курумо двери не закрывал, Мелькор мог навещать. В общем-то это называется отречением.
Хм, а где там речь о разрыве связи? Связь как раз никто не трогал. А логика, что если никак лишний раз о себе не напоминать, то и лишних воспоминаний и мук выбора не будет, тоже вполне имеет место быть.

И хранить верность тому кто от тебя фактически отрекся может только святой.
:facepalm3: Об отречении ни слова не сказано. Да и я как-то не вижу ничего плохого в том, чтобы придти на помощь тем, кто в ней нуждается, если этот кто-то тебе дорог. И особой святости в этом нет. Особенно с учетом прочной духовной связи между сотворившим и сотворенным и значимостью этой связи для айнур.

По вашему драбблу видно, что Курумо Мелькору действительно не нужен. Или по мнению Мелькора Курумо непременно должен был вернутся, а если не вернулся, значит отрекся? Где ж тут выбор?
Не понимаю, из чего сделан вывод, что не нужен. В драббле почти ничего не сказано о мотивации и мыслях Мелькора. А то, что он Курумо от себя отпустил - это не доказательство. По-вашему, притащи он его силком обратно, было бы лучше? В том и дело, что в кои-то веки Мелькор дает своему майа права выбора и принимает это выбор.

Нет, мне, конечно, приятно, что Курумо святым называют, вот только это по-моему ее тут нет. Тогда по вашей логике чкашные мятежные майар, которые пришли к Мелькору в Войне Гнева, хотя до этого спокойно жили своей жизнью, не то святые великомученики, не то просто идиоты...

А4
09.07.2012 в 17:20

Ведь Мелькор с Гортхауэром тоже понятия не имели, что Курумо к ним прилетал.

Ну я все понимаю, а как же связь сотворенного и сотворившего? И Курумо и Мелькор просто почувствовать должны были друг друга. Или этой связи не было изначально? Или разорвали?
Курумо не полагал, он знал, потому что посещал Гэлломэ и видел живущих там, он сделал такие выводы из увиденного, Мелькор и Ортхэннер не говорили о Курумо? Это табу?

Связь как раз никто не трогал.

Да? :facepalm:
И Мелькор понятия не имел, что сотворенный периодически над ними шляется и даже интересуется, забыли о нем или нет? Что ж это за связь такая?

А логика, что если никак лишний раз о себе не напоминать

Ага и поэтому Курумо прогуливался над Гэлломэ, лишний раз демонстрируя, что он никому о себе напоминать не хочет и даже расстраивается, когда убеждается, что о нем вспоминать не хотят.:facepalm3::D

Об отречении ни слова не сказано.

А что это было? Курумо считает, что о нем забыли и он не интересен, осанвэ нет, никто в пределах жилища не появляется, учитывая то, что связь осталась, то уж присутствие Мелькора он бы почувствовал, раз уж сам интересовался жизнью в Гэлломэ.

Особенно с учетом прочной духовной связи между сотворившим и сотворенным и значимостью этой связи для айнур.

Ну связь действительно оригинальная - не чувствовать присутствие друг друга на высоте птичьего полета, учитывая заинтересованность того же Курумо делами Гэлломэ и даже мыслями и разговорами его жителей, ведь мысль о том, что его никто не вспоминает откуда-то появилась. Значит и вправду не вспоминали.

А то, что он Курумо от себя отпустил - это не доказательство. По-вашему, притащи он его силком обратно, было бы лучше?

Не отпустил - разорвал отношения. Вот объясните, Мелькор и Ортхэннер в Гэлломэ, если разрыва и отречения не было, то они должны были вспоминать Курумо, а учитывая, что они вдвоем иногда и говорить о нем должны плюс связь. Курумо не один раз пролетал над Гэлломэ, наблюдал за Мелькором и братом, но откуда-то сделал вывод. что о нем забыли.Мало того, Мелькор и Гортхауэр, несмотря на связь и то, что Курумо наблюдает за ними, его нечувствуют. Что же это за неразрывная связь? Они Айнур или кто? Особенно Мелькор, который им отец и на порядок сильнее?
Мало того, они ни разу не связались с Курумо по осанвэ, не пришли просто так, увидеть, раз уж неразрывная связь не работает. Мне не верится, что за эти сто лет Курумо ни разу не понадобилась помощь.
И не надо силком тащить, но то что описали вы до странности напоминает Курумо и Мелькора в Амане, отношения на том же уровне, связь тоже.

В том и дело, что в кои-то веки Мелькор дает своему майа права выбора и принимает это выбор.

Извините, разве Курумо на прощание сказал Мелькору "Видеть тебя больше не хочу, слышать тоже"?

Тогда по вашей логике чкашные мятежные майар, которые пришли к Мелькору в Войне Гнева, хотя до этого спокойно жили своей жизнью, не то святые великомученики, не то просто идиоты...

чкашные майар не являются сотворенными Мелькора, связи между ними нет, они друг другу ничем не обязаны и их ничто не связывает. Они просто приходят на ту сторону, на какой, по их мнению справедливость.
Мы же говорим о другом, то что Курумо пришел на помощь- это нормально, так как помощь нужна, Мелькор там или еще кто.
Но мне непонятно мнение, что он пришел туда не потому что нуждались в его помощи, а из верности и преданности и неважно, что он там никому не нужен
Прийти на помощь нуждающимся в ней - поступок разумного существа.
Прийти на помощь исключительно из верности и преданности - поступок собаки, извините.
09.07.2012 в 17:44

anch, вы меня простите, но дальнейший спор я читаю бессмысленным. Вы как-то очень интересно трактуете, а главное читаете написанное...
Если вам Курумо и фик не нравятся, к чему столько слов? Или вы хотите мне как автору объяснить, о чем именно мой фик и какова мотивация персонажей? Знаете тот анекдот про синее занавески? Так вот - тут так же - не надо за автора домысливать того, чего нет.
Хотя если уж вы считаете, что Курумо над Гэлломэ птичкой летал, задевая шпили замка и флюгеры домов.... И да - связь - это все же не GPS-навигатор)

А4

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии